11:40 

Колючая
я лок, и мне ок
Я регулярно почитываю про рейдинг, про былые времена, про актуальные. Не только про механики, этим я ограничивалась в дреноре, но и сетапы, количество траев, по возможности какие-нибудь фишечки, блаблабла. Ну, чисто для того, чтобы создать картину мира.

И знаете, что я хочу сказать?
Рейдеры - упоротые люди. Напрочь.
Вот у ворлдферстов с Хелией - Метода - на Хелии было 224 пула. В среднем пул - 10 минут (на вайп, собраться-починиться, поесть, обсудить косяки, продумать альтернативы, поменять состав, не обязательно игроками, но классами-спеками). То есть, люди просидели 37+ часов на боссе. И так как они гнались за ворлдферстом (ну или хотя бы войти в топ-3), то они отменили перерывы на еду, сон, прогулки и прочее, лол.
Ну, не так экстремально, но они начали траить в среду, закончили в пятницу (в 13.11 16.11 убит Гарм, в 14.27 18.11 - Хелия, то есть, на 224 пула ушло 49 часов, чуваки реально почти без пауз бились).

Я не устаю... поражаться, что ли. И восхищаться. Это ж какие они все упоросы.

Когда я читаю "746 вайпов на Архимонде у экзорсусов", я хочу завернуться в одеялку и отползти нафиг подальше из рейдов, лол.
Ну, я как бы опенмайндед подошла к нашему все-таки казуальному рейдингу, поэтому множественные вайпы там, где нужны прямые руки, меня больше не напрягают, я знала, на что иду, но 200+ вайпов! 700+ вайпов!
Хорошо, сетки, что мы не хардкор, которые будут сидеть до упора, лишь бы завалить.

Но мир рейдинга - прямо-таки увлекателен.
(и я понимаю, как Роб Казински мог провести 18 месяцев в игре, играя по 18 часов в день; а я-то задавалась вопросом, что, ну вот что можно делать в вове так долго. вайпаться!)

@темы: WOW

URL
Комментарии
2016-11-21 в 20:00 

Shadowmourne
Кто к нам с мечом придет, тот от нас с мечом и уйдет. В заднице. || Воен Света и добра. Особенно добра.
У меня лично был 201 вайп на эпохальном Глубинии. Но мы таки казуалы, с перерывами и пиздежом. Не помню, сколько рт мы убили, но посрались конкретно. Фразу "Глубиний хм" я ненавижу до сих пор. Да, это тогда еще был старый хм) Короче да, я тоже не понимаю хардкорщиков, которые сидят, траят и не выебываются при этом, что все вокруг раки и козлы.

2016-11-21 в 20:07 

Колючая
я лок, и мне ок
Shadowmourne, ну, вот если 201 вайп размазан на много рт, то как бы и ок. хотя мне щаз все ок:lol: дзен прям помогает рейдить)
но если 201 вайп запилить в узкие временные рамки (48 часов), да под кофе, энергетики и быстрожрачку - ну нахуй))

URL
     

Опа!

главная